phone+7 961 797 74 74

phone+7 800 101 22 74    ОТДЕЛ ПРОДАЖ

address454047 г. Челябинск, Павелецкая 2-я ул., д. 18, неж. пом. 3, офис 415

Что делать, если сломался полуприцеп?

Нет вечных предметов, как и всегда исправной техники. В том числе, это касается и автомобилей. Что делать, если сломался полуприцеп? Для начала стоит осмотреть полуприцеп самостоятельно, чтобы понять, в чем поломка, а также, как ее исправлять. Если неисправность сильная, то лучше отправляться к специалистам, которые смогут исправить ситуацию. Потому что сама поломка может быть разнообразной: от прокола шин и прорыва шторы, которые еще можно самостоятельно менять, до более сложных ситуаций. Однако даже в этом случае лучше обращаться к профессионалам хотя бы для диагностики по результатам ремонта.

Признаки неисправностей

Бывают такие эпизоды, что поломка не является очевидной. Однако следует обращать внимание на различные явления. Признаком того, что есть неисправность, могут быть: потеря продольной устойчивости, значительные вертикальные колебания в ходе поездки даже в незагруженном состоянии. Аналогично признаком может стать и односторонний увод в процессе передвижения. Кроме того, следует обращать внимание на тормозную систему. Как правило, ее нарушение тоже является достаточно очевидным. Плюс, признаком неисправности может быть и виляние, а также скрипы и шумы в районе оси, когда автомобиль поворачивает.

Все эти признаки говорят о неисправностях, которые лучше исправлять не самостоятельно, а у специалистов.

Что входит в ремонт, если сломался полуприцеп?

Современные СТО не ограничиваются только вышеупомянутой диагностикой, если удалось самостоятельно исправить неисправности. Кроме того, специалисты могут заменить оси прицепов или полуприцепов в зависимости от конкретного частного случая. Плюс, профессионалы предоставляют такую услугу, как ремонт рам, увеличение расстояния между осями, покраска, установка топливных систем, а также восстановление гидравлики и полноценный ремонт подвески.

Это основной перечень работ, которые проводят сегодня СТО в нашей стране.

Этапы комплексного ремонта

Начать на СТО могут с расточки тормозных барабанов. Затем переходят к замене подшипников. После идут регулировки соосности и подвески. Вслед за этим настраиваются тормозные системы полуприцепа с тягачом. Заканчивается все диагностикой и программированием электроники, диагностикой шасси, регулировкой уровня пола, а также установкой дополнительной техники освещения.

Работы могут проводиться и частичные, и полные. В зависимости от поломок и потребностей, однако, приблизительно такой порядок действий можно встретить на СТО.

Высокорамный трал купить