phone+7 961 797 74 74

phone+7 800 101 22 74    ОТДЕЛ ПРОДАЖ

address454047 г. Челябинск, Павелецкая 2-я ул., д. 18, неж. пом. 3, офис 415

Грузовой автопоезд

Наверняка, вы не раз сталкивались с таким выражением как грузовой автопоезд. Но задумывались ли вы при этом о том, что данное сочетание значит? Почему это именно поезд, если движется он не по рельсам, для чего он вообще нужен и по каким правилам состав должен передвигаться?

Так вот, начнем с самого определения понятия. Автопоездом у нас называется сцепное многозвенное транспортное средство. Как правило, оно состоит из автомобиля-тягача, специального прицепа и/или полуприцепа. Основное назначение автопоезда – перевозка грузов, в том числе и длинномерных. Последним они, кстати говоря, и отличаются от привычных нам грузовиков.

И как это легко понять, есть у автопоездов и ряд ограничений по передвижению и по габаритам. Так, допустимая максимальная длина автопоезда должна быть 20 метров. Но иногда возникают такие ситуации, когда перевезти нужно длинномерную неделимую конструкцию, превышающую по габаритам данную длину. Что тогда? Можно ли решить проблему? Естественно, можно. Для этого заблаговременно вам нужно обратиться в государственные органы и получить от них разрешение на подобную перевозку.

Что касается ограничений по высоте и ширине автопоезда, то это 4 метра для первого показателя и 2,55 для второго.

Требования эти выдвигаются, прежде всего, для обеспечения безопасности передвижения автопоезда. Но неправильно будет думать, что габариты – единственный здесь критерий. Далеко не последнюю роль тут будет играть еще и правильное соблюдение осевых нагрузок. То есть давление груза по всей длине автопоезда должно быть равномерным. Это предотвратит «мотание» транспортного средства из стороны в сторону при езде.

Также для передвижения в ночное время суток, грузовой автопоезд оборудуется специальными светодиодными светильниками по периметру всего состава транспортного средства. А чтобы предупредить участников движения о том, что их ждет встреча именно с автопоездом, на кабине тягача размещается по горизонтали три ярких оранжевых фонаря (на расстоянии не менее 15 см друг от друга). Они являются своеобразным знаком автопоезда.

Ну и само движение. Водитель автопоезда должен помнить, что здесь крайне важно будет соблюдать скоростной режим, предельно аккуратно заходить на повороты (чтобы избежать опрокидывание конструкции) и предельно четко понимать, что для торможения всего автопоезда нужно гораздо больше времени, чем для какой-то другой машины.

Раздвижной трал с кониками