Для защиты груза, его более качественной фиксации и удобства транспортировки в грузоперезвозках принято использовать тенты. Актуально это правило и для работы с полуприцепами, которые, напомним вам, бывают бортовыми и тентовыми.
Понятное дело, речи о бортовых полуприцепах тут вестись не будет, а поговорим мы о полуприцепах тентовых. Так вот, в процессе эксплуатации бывает ведь всякое, и нередко при не совсем аккуратных загрузках тенты рвутся. А как только нарушается целостность тента, то сразу же меняется геометрия изделия, что уже опасно для транспортировки.
Так вот, если вдруг у вас что-то пошло не так, и тент порвался, то вам немедленно нужно преступить к его ремонту.
Сделать это можно двумя способами. Первый – обратиться в специальную компанию, которая специализируется на ремонте тентов. Второй – заняться ремонтом самостоятельно.
Давайте более подробно рассмотрим оба этих варианта.
Вариант №1 – обращаемся к специалистам
В чем преимущество такого сценария? Вы будете уверены, что мастера сделают всю работу быстро и качественно, при этом вам не нужно будет тратить свое время – просто привозите тент, а потом в указанное время все забираете. Что можно назвать здесь из минусов? Иногда клиентов не устраивает стоимость услуги. Но, знаете, по совести говоря, здесь всегда можно найти выгодные варианты. Потеряете ли вы при этом в качестве? Вряд ли! Но выбирать тут нужно будет внимательно. Кстати, некоторые компании работают и на выезд, то есть вам не придется никуда ехать! Специалисты компании сами приедут к вам. Очень удобно.
Вариант №2 – самостоятельный ремонт
Теперь самостоятельный ремонт. Ну тут вариантов для «латания дыр» вы найти сможете просто огромное количество. Кто-то из мастеров-«самоделкиных» рекомендует просто проклеить дыру (не забыв предварительно тент обезжирить), другие пропаривают место разрываю утюгом, а третьи не видят никакого другого способа для ремонта, чем сваривание шва. И, естественно, заплатка. Она может быть клееной (использовать обязательно нужно герметик) или же закрепленной на клепки.