phone+7 961 797 74 74

phone+7 800 101 22 74    ОТДЕЛ ПРОДАЖ

address454047 г. Челябинск, Павелецкая 2-я ул., д. 18, неж. пом. 3, офис 415

Техническое обслуживание полуприцепов

Для того, чтобы эксплуатировать полуприцеп как можно дольше и быть уверенным в его безопасности и исправности, необходимо уделить внимание техническому обслуживанию несамоходного транспортного средства. Часто бывает так, что владельцы трала обращаются к специалистам с целью осмотра и ремонта только в том случае, когда что-то уже начало «барахлить». На самом же деле техническое обслуживание полуприцепов должно осуществляться регулярно и даже в том случае, когда вас ничего не беспокоит.

И если вдаваться тут в подробности, то видов технического обслуживания можно выделить несколько:

— ТО-1: первое техническое обслуживание,

— ТО-2: второе техническое обслуживание,

— СТО: сезонное техническое обслуживание,

— ТО-1000: техническое обслуживание после 1000 км пробега,

— ТО-5500 (есть вариант ТО-4000 – в зависимости от рекомендации производителя).

У каждой «разновидности» технического обслуживания есть свои задачи. К примеру, на первом ТО будет производиться проверка всех систем и узлов полуприцепа: давление в шинах, герметичность тормозов, проверка работы сигнализации и так далее, плюс выполнение рекомендаций из химмотологической карты ТС. Второе ТО будет повторять манипуляции первого, а также тут пройдет проверка запасных колес, различных креплений (опорное устройство, топливный бак) и регулировка узлов при необходимости.

Сезонное техническое обслуживание рекомендуется проводить два раза в год – весной и осенью. Здесь будет осуществлена проверка состояния рамы, колес, тормозов, воздуховодов, произведен визуальный осмотр полуприцепа. Он нужен для того, чтобы вовремя обнаружить сколы и трещины в краске, устранить их и тем самым не допустить появления ржавчины, да и внешний вид полуприцепа такие манипуляции корректируют здорово.

На всех этапах технического обслуживания производится также смазка узлов и механизмов – все в соответствии с химмотологической картой. И сразу пару слов скажем об этой карте – она представляет собой документ, регламентирующий сроки замены жидкостей и смазок в ТС, их номенклатуру, а также варианты взаимозаменяемости. Химмотологическая карта позволяет продлить срок жизни узлов и полуприцепа в целом и избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации ТС.