phone+7 961 797 74 74

phone+7 800 101 22 74    ОТДЕЛ ПРОДАЖ

address454047 г. Челябинск, Павелецкая 2-я ул., д. 18, неж. пом. 3, офис 415

Устройство полуприцепа – об особенностях «низкорамника»

Низкорамные тралы используются для перевозки самых тяжелых и самых крупных грузов. Устройство полуприцепа такого типа позволяет перевозить негабарит максимально безопасно как для груза, так и для окружающих людей.

Чаще всего низкорамные тралы используются для перемещения спецтехники. Низкорамники ценятся за то, что техника может заехать на такой прицеп самостоятельно. Это, во-первых, исключает необходимость платить за работу погрузчика, а во-вторых, наиболее безопасно по отношению к самой погружаемой технике.

Чем ниже высота, на которой находится груз, тем ниже располагается центр тяжести. Это придает устойчивость перевозимой технике. Кроме этого, платформа, расположенная низко к земле, имеет больше шансов успешно проехать под мостом, в тоннеле, под высоковольтными ЛЭП.

Отличительные особенности низкорамного трала:

• Усиление ходовой части (она может быть дополнена пневматической или гидравлической системой).

• Многоосность (от 2 до 8). Чаще встречаются низкорамники на 3, 4, 5, 6 колесных осей. Чем больше колес, тем лучше распределяется вес трала с грузом. Это делает машину маневреннее, ход мягче.

• Высота погрузки не превышает 950 мм.

• Оборудован приспособлениями для самостоятельного заезда. Это могут быть аппарели (для заезда сзади) или отстегивающийся гусак (дает возможность фронтального заезда). Разгружать такой полуприцеп тоже можно с любой стороны.

Низкорамный полуприцеп помогает экономить на перевозках и сам при этом является надежным и долговечным агрегатом. Сегодня выпускается огромное количество низкорамников с грузоподъемностью от 10 до 60 тонн. Существуют и тяжеловозы, которые могут выдержать вес до 180-200 тонн. Низкорамные тралы могут иметь цельную платформу, а могут раздвигаться, вмещая любой негабарит.

Крепится низкорамный полуприцеп к седельному тягачу. Рама такого тягача состоит из опоры и сцепляющего устройства.

Поскольку низкорамники ездят по дорогам общего пользования, их скорость ограничивают 50 км/ч – по сути, в городе они перемещаются чуть медленнее, чем обычные легковые авто. Это позволяет доставлять грузы в срок.

Купить низкорамный трал